⭐ (изменено с 4 ⭐ на 1 ⭐ из-за одного инцидента) Я останавливался в отеле Kinggate Canal около 12 дней подряд во время деловой поездки в Дубае. Первоначально я планировал оставить 4-звездочный отзыв для 3-звездочного отеля, так как в целом проживание соответствовало ожиданиям для этой категории. Отель в основном использовался для сна ночью, и для справедливости: Хозяйство было очень хорошим Персонал ресепшн был в целом полезным, хотя не все свободно владели английским языком или были очень приветливыми — что приемлемо для 3-звездочного отеля Местоположение соответствовало моим потребностям бизнеса Однако моему опыту был нанесен серьезный ущерб из-за плохого отношения и отсутствия гибкости со стороны руководства, в частности дежурного менеджера по имени Софьян. Возникшие вопросы: Я попросил поздний выезд - выехал и был готов заплатить половину дневной стоимости номера, но это было отказано без усилий помочь или объяснить альтернативы. В итоге я заплатил полный дневной тариф через Booking. com, хотя я покинул отель в 4 : 00 УТРА. В мою последнюю ночь я попросил оставить мою арендуемую машину на парковке отеля на ночь, чтобы прокатная компания могла забрать ее рано утром. Несмотря на мое 12-дневное пребывание подряд, в этом мне было полностью отказано в очень грубой форме. Ответ дежурного руководителя был следующим: «Я дежурный менеджер, и это противоречит нашей политике, это небезопасно». Честно говоря, я не понимаю «безопасный от чего» — это Дубай. Как ни странно, сама парковка отеля: Ночью очень переполнены Вмещает около 40% гостей Машины паркуются повсюду из-за ограниченного пространства В ту же ночь другой гость повредил мою машину, образовав вмятины из-за плотной и неосторожной парковки. Я решил не открывать заявление в полицию. Разочаровывает то, что отношение одного сотрудника полностью уничтожило достойное пребывание. Небольшая гибкость, уважение и забота о клиентах – особенно надолго – будут иметь огромное значение. К сожалению, из-за этого опыта я изменил свой отзыв с 4 звезд на 1 звезду.
patrick n
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 30.11.2025
отвратительная кухня и ужасный персонал, заказали пиццу и сказали записать счет в номер, эти официанты или непонятно кто приходил в номер 7 раз, просил поменять доллары, не принял в 12 часов ночи, вынужден выйти на улицу, чтобы поменять деньги! ! ! просто отвратительно и ужасно Я не рекомендую останавливаться здесь вообще и особенно заказывать что-либо из еды! ! ! ! ! Никогда не выбирайте этот отель ! ! !
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 30.05.2025
Отель был очень хорошим, и номер, включая ванную комнату, был исключительно чистым. ️️️ Кровать была супер удобной, хотя я бы предложил добавить еще несколько подушек для нашего следующего пребывания. Я особенно ценил доброжелательное обслуживание Акхиля он убедился, что у нас есть все необходимое для комфортного пребывания. Большое спасибо и Марве, которая помогала нам во время проверки - вышла и обеспечила наши общие впечатления были приятными. В целом мне действительно понравился весь опыт.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 10.05.2025
Плохое отношение к гостям, мою просьбу не удовлетворили, из-за этого я слонялась с чемоданом и потратила день на новое заселение. Окна очень грязные в номере, приходилось затори окна чтобы не видеть этого ужаса , спортивный зал который заявленный отвратительный. Не советую отель
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 25.03.2025
Я частый путешественник, и останавливаюсь во многих отелях, но поверьте мне, это худшее место, в котором я когда-либо был. В номере не предоставляются элементарные удобства. Мы попросили бутылки с водой, и Гретель со стойки регистрации ответила на звонок, через полчаса мы должны были позвонить снова, так как бутылок с водой все еще нет, поэтому эта женщина сказала, что она проверит с домработницами. Через какое-то время она звонит и говорит, что наша экономка работает только до 9 вечера, а теперь мы не можем обеспечить вас водой. Дама совсем не готова помочь, и в итоге нам пришлось заказывать воду извне. Это то гостеприимство, которого мы ожидаем от тысячелетия. Также будучи отельером сам, меня всегда учили, что нельзя отказать гостям, но этот отель никогда не слышал о термине гостеприимство наверняка. Очень грубый персонал, совсем не сотрудничающий. Не буду рекомендовать это место.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 03.12.2024













