Всем привет кто читает мой отзыв об этом отеле Отдыхала с семьей со 2 сентября по 12-е 2025 года. Буду рассказывать все по порядку и все подробно. Начнём с самого заезда в отель, встретили нас очень доброжелательным, разрешили поужинать, хотя время уже было полдесятого вечера, мы брали путёвку от турагенства 1001 тур. Так как мы были уставшие после дороги, быстро перекусили и нас довезли на транспорте до нашего номера, также помогли поднять багаж и рассказали показали всё в номере. Номер был невероятно удобный, двухэтажный, в состав номера входила стиральная машинка «бош», утюг, пылесос, бесплатный сейф, было три туалета, что очень удобно для семьи, кондиционеры, техника была вся новая, не было никакой поломки, ремонт новый,стильный, вид из окна у нас был на бассейн и горы, а когда выходили на лестничную площадку было видно море, там провожали закаты! Как правило, при въезде в иностранную страну, с туристами связывается либо же встречается их гид от турагентством, того же ожидали и мы, когда приехали в отель. Но нас с аэропорта никто не встретил и лишь сообщили, что гид наш свяжется по WhatsApp вечером, гида звали Светлана. Это самый ужасный гид за всю историю наших путешествий, мало того, что с нами она вечером не связалась, так нам пришлось ей самой писать, и ответы от неё мы получили очень сухие, да либо нет, она сказала нам все вопросы к ресепшену , после прилета в аэропорту Бодрум на стойке встречи туристов нам дали бумажку с сообщением от неё что вам напишет светлана и вся информация в конверте,там было написано что никакой экскурсионной программы нет, так как отель расположен в далеке от города и что информация об отъезде в аэропорт будет за день до вылета. Благо мы хорошо знали английский и смогли найти человека, который занимается экскурсиями и заказали одну из них, но не можем представить что же было бы с людьми, которые первый раз в иностранной стране и ничего не знают, либо же которые не знают английского от слова совсем, потому что в этом отеле без английского никуда, люди полностью не понимают русский язык. Вообще, работа гида заключается в том, чтобы как минимум помогать туристам адаптироваться и отвечать на вопросы развёрнуты и понятно, ниже прикрепила фото переписки и её послание на ресепшене. В общем, если от этого тура вам попадётся именно Светлана, то считайте, что это просто 0 без палочки, очень надеемся, что она поменяет отношение к туристам если она выбрала эту работу, дабы отдых туристов не был испорчен этой особой. Так вот по поводу экскурсий, человека, которого зовут Джозеф, нам посоветовала прекрасная девушка Айше️, которая занимается трансфером до моря. Джозеф нам все очень понятно объяснил, какие есть экскурсии в наличии, что туда входит и цены очень адекватные, хоть и Светлана ужасный гид сказала нам что экскурсионной программы нет, где мы расстроились, Джозеф нам предложил огромный вариант этой программы и мы заказали экскурсии на памуккале,( экскурсия была очень хорошая, мы посетили Эфес и памуккале, также заехали в отель покупаться в горячих бассейнах при температуре от 30° до 50°, пообедали, заехали в винный погреб и ещё в магазины с сувенирами, в общем экскурсия была очень хорошей, эмоции только положительные!) так что советуем Джозефа, это проверенный человек, который не обманет и предложит доступную и адекватную цену. Айше большое спасибо за понимание, это очень светлая и хорошая, улыбчивая и милая девушка, которая записывала нас на море. Многие писали, что огромные очереди на трансфер на пляж от отеля, на самом деле когда мы только приехали, действительно очереди уже к 7:30 утра были большие и мы приходили туда где-то в 06:50, чтобы занять хорошее место, рано вставали чтоб покупаться в море,потому что перед нами люди могли занимать как за две семьи и так далее, но ближе к нашему отъезду, добавили больше количество мест и рейсов трансфера на море и поэтому очередей уже почти не было, потому что люди 100% успевали записаться, конечно, очень жалко что такая возможность появилась только ближе к нашему отъезду, потому что все это время мы вставали и встречали рассвет, и тополи занимать место в очереди на ресепшене. Также хочется отметить прекрасную работу замечательного водителя трансфера, имя которого –Сонер, хочется отметить его профессионализм, прекрасное отношение к работе. Всегда улыбчивый, поднимающий настроение мужчина, который всегда подсказывал, помогал и веселил пассажиров. Есть ли у вас попался именно Сонер, то считайте что 25 минут до моря вам покажется 5 минут прекрасного сна В некоторых отзывах я увидела, что американцы пишут, что в ресторане совсем нет еды для вегетарианцев, хочу отметить, что это обиженная семья, которой где-то не угодили и они решили напакостить этому прекрасному отелю, прикреплю фотографии, где на полках лежит огромное количество различных овощей , фруктов , всего только что пожелаете, где не присутствует мясо, огромное разнообразие еды как для вегетарианцев, так и нет. Все напитки, в том числе и алкогольные, натуральные и оригинальные, наливали все с бутылок, они не разбавленные, мы наслаждались просто этими напиткамиФрукты очень свежие, сладкие и вкусные. Огромное спасибо поварам и работникам в ресторане, за их огромный труд, профессионализм и вежливые отношение к гостям. Каждый раз, проходя где-то в ресторане, видно их улыбку и дружелюбные отношения ко всем, всегда спрашивают как дела, чего вы хотели, интересуются если вдруг что-то не понравилось. Также хочу рассказать про территорию отеля, она невероятно большая, всего на территории 12 бассейнов , самый основной бассейн за ресепшеном с горками , там всегда много народа, а например где был наш номер там совсем мало народу, примерно 5-6 человек, и таких бассейнов почти в каждых кварталах. Насчёт собачек и кошек, писали отзывы что их совсем не кормят и они голодают, но не могла бы согласиться с этим, так как мы видели что лежат корма и еда для них. Собачки очень очень очень ласковые, не кусают, абсолютно каждая собака дает себя гладить, в общем не бойтесь их и не обижайте. Обязательно сходите за территорию отеля, в гольф ️ , не пожалеете, по пути вы встретите невероятно красивые виды, горы ️ , сам гольф, небольшое озеро и живописные поля . Ходили туда несколько раз провожать закаты и просто погулять. А, точно, на территории если не ошибаюсь располагается четыре Snack bar, где вы также можете пить разные коктейли алкогольные безалкогольные молочные и вообще что хотите, пей сколько влезет. Каждый вечер была крутая программа, иногда в амфитеатре, иногда тусовки возле снек бара🪩, особенно нам очень понравилось фаершоу, тоже обязательно сходите, музыка подобрана очень красиво под каждые движения также были разные представления на сцене со зрителями, или танцы разных группединственное что это на территории нет аптеки, но мы подготовились на всякий случай к этому и взяли необходимые стандартные лекарства. также ходили в маркет возле ресепшена, цены нормальные, купили футболки, магниты, и разные сувениры. Под отзывом я прикрепила фотографии пейзажей,рассветов и закатов и природы, посмотрите полюбуйтесь такой красотой Хочу сказать насчёт моря , ехать туда до пляжа 25 – 30 минут, море не такое прозрачное из-за того что там песок, в сентябре оно было достаточно прохладным, входить в него было очень тяжело, рыб почти что не было, и на берегу моря было очень много черных водорослей, море они чистят от этого, а так там можно было обедать , потому что вы теряете обед в отеле , пицца бургеры картошка фри , любые напитки - всё это бесплатно от отеля, раздевалки туалета отличные. Пройдитесь вдоль берега подальше от территории отеля, там будет намного чище и поспокойнее️ И можно пройтись в магазины такие как шок, Бим, и мигресс, примерно 10 минут от пляжа, это такие же магазины как у нас пятерочка и дикси, недорогие. Для тех, кто не хочет стоять в очереди и ездить на трансфере от отеля, можно заказывать такси на ресепшене, 50 $ туда и обратно, или связывается с другими таксистами и заказывать самим такси, или арендовать машину, что будет намного удобнее чем такси. Это дело каждого, так как отель находится не рядом с морем и приходится в любом случае пользоваться каким-то трансфером чтоб добраться на море или в город. Наверно это единственный минус в этом отеле, если бы море было бы в 5 минутах от отеля ему вообще не было бы цены. Но с другой стороны именно там свежий горный воздух, в жару не так сильно жарко так как отель находится в горах и там всегда присутствует охлаждающий ветер, можно провожать закаты, а с другой стороны встречать красивые рассветы Едой мы были очень довольны, как я уже сказала выше, разнообразие было большое, всегда наедались, приходили пить кофе, напитки, еда пять из пяти программа есть дартс, теннис, фитнес, аэробика, водное поло Территория невозможно живописная, с видом на горы, на город, растут оливы, гранаты, инжиры, маслины. Этот отдых нам очень очень очень сильно понравился, хотим вернуться туда ещё, было комфортно везде и во всём, однозначно 5 звезд
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 16.09.2025
Крутая локация в горах! Чистейший воздух, грандиозные виды,рассветы и закаты! Великолепный отель, отличный персонал, приветливый, услужливый. Хорошая кухня, бассейны, зона аквапарка с 8 горами! Отличные поля для гольфа. Также тесные корты, баскетбольный площадки. Ресторан А ля карт с итальянской кухней красивый! Хорошая развлекательная программа! Рекомендую!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Самый ужасный отель в котором мы были . Питание скудное и не вкусное. Обслуживающий персонал ленивый и абсолютно бездейственный в сложившихся неприятных ситуациях. Главное здание отеля разваливается , все в ужасном состоянии, старое, ремонта не было давно. Горки держаться на честном слове , в плитках на полу дыры , прикрытые пластиком. И еще очень важная вещь, нас обворовали. Сейф в номере не работал, поэтому свои документы и вещи носили с собой. Но наша бабушка оставляла все в номере , вот и лишилась пары сотен евро .
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 26.07.2025
Отличный отель для отдыха! Кормят вкусно, большой выбор всего. Были суши, креветки, мидии. Но мало фруктов-сейчас сезон клубники, но ее ни разу не давали. Очень отзывчивый персонал, особенно Ахмет на баре в Oaks- в его смену все на высшем уровне️
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 16.05.2025
Катастрофическое пребывание полностью подвело! С той секунды, когда мы приехали поздно ночью около 11 вечера, все стало идти под откос. Наше бронирование номеров было неправильно обработано, что привело к разочарованию и запутанной проверке - в процессе. Когда мы наконец вошли в наши номера, мы были шокированы, обнаружив их нечистыми и плохо ухоженными. Были многочисленные проблемы — сломанные туалеты, холодная вода в душе, нерабочие чайники, висящие шторы. Стиральная машина в нашем «люксе повышенной комфортности» не функционировала, и когда мы попросили о помощи, персонал просто отмахнулся от нее: «Всё так, как есть». Персонал был пренебрежительным и непрофессиональным, часто давал нам ложную информацию и высмеивал наши опасения вместо того, чтобы помогать. Их отношение было ничем иным, как неуважением. Еда стала еще одним серьезным подведением — минимум вариантов и отсутствие учета диетических потребностей. Когда мы интересовались вегетарианскими блюдами, над нами смеялись и говорили есть салат. Даже посуда не была правильно вычищена и выглядела жирной. Плохо обстояли дела с бронированием мероприятий. Нас просили платить наличными, хотя у них были карточные автоматы — явно установка для передачи денег через посредников. Транспорт постоянно опаздывал, связь отсутствовала ни до, ни после экскурсий. Основные гостиничные услуги вроде помощи с багажом или обслуживания номеров отсутствовали - существовали. Нам сказали, чтобы мы сами приехали за самым необходимым, таким как полотенца и вода, и даже пришлось помогать сотруднику в сборке дивана-кровати, который мы просили ранее.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 14.05.2025
































































