Сидя в холле отеля Charisma De Luxe Kusadasi - Турция и наблюдая за самым фантастическим видом, который только можно открыть на море: Я говорю себе, что это мой отель, уже много лет, где гость является ГОСТЕМ Каждый раз, когда мы едем туда, мы видим улучшения в гостеприимстве гостей благодаря их собственной Академии Харизма, где все сотрудники проходят обучение, как сохранить Харизма такой хороший отель с верхним приоритетом своих гостей. Как только вы прибываете на регистрацию в звонок мальчик ждет вас и ресепшн имеет ваш номер карты готовы к использованию Пока вы сдаете багаж находит путь к вашему номеру и вы все решены. Если у вас был поздний рейс они сделают , если хотят они приготовят вам немного еды. На отдыхе вы хотите иметь море под рукой и что ваш номер имеет самый фантастический вид и это то, что Charisma может предложить вам. Для принятия солнечных ванн у них есть пирс в море, который имеет прямой доступ для купания в синем море. На пирсе два бара, где можно заказать напитки или хорошо пообедать. Также есть бассейн этажом выше с солнцезащитными стульями - зонтиками и кафетерием. Ваш завтрак в стиле "шведский стол" может многое предложить любимый омлет может сделать шеф-повар, а для остальных выбор за вами Обеденный стиль шведский стол также находится в столовой, и это слишком много, чтобы описать, какая еда предлагается. Официанты заботятся о вашем столе и убирают ваши тарелки, как только вы закончите и будете готовы к другому выбору в шведском столе. Перед тем, как написать это, я встретил шеф-повара, который готовит десерты. Известен как лучший в Кусадаси . Он много лет работает на "Харизму" и сказал мне, что будет продолжать это делать. Charisma не использует концепцию all inclusive , поэтому все напитки, которые вы покупаете, являются оригинальными брендами. Charisma не отель от громкой музыки и отличные вечеринки для гостей , это отель, чтобы расслабиться и извлечь максимальную пользу из вашего отдыха . Центр в десяти минутах ходьбы, на котором вы проходите пристань с магазинами на террасах Автобус в центр останавливается от отеля и поездки на такси очень дешевы. В номерах есть все необходимое, дождевой душ, бесплатная вода ежедневно , балконы с фантастическим видом. Обслуживание, роскошь, добрый персонал, вовлечённый менеджмент, всё, что нужно найти, и это также причина, почему мы выбираем этот отель обычно три раза в год в качестве нашего второго дома. Мы покинули отель с другим отличным чувством и имели 18-дневный лучший сервис вокруг нас это делает вас с нетерпением ждем другого отдыха в отеле
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 21.10.2025
У них 5 звезд на фасаде здания. Лучший вариант - 3 . Wi-Fi в комнате - ноль, почти не работает вообще. В холле работает нормально. В СПА много нерабочих предметов. Ни одна не отмечена, чтобы было ощущение, что никто не смотрит, опыт душ и лед были разбиты.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025
Сказочный отель - настоятельно рекомендуется. Все номера выходят на море, и во всех есть балконы. Отель располагает собственным лидо на океане и большим открытым бассейном. Расположен примерно в 500 м от порта и деревни на набережной. Так что не слишком далеко, чтобы прогуляться. Номер был удобен с большим количеством места. Отличный шведский стол на завтрак и ужин. В отеле действительно есть ресторан морепродуктов, который популярен и считается высшим классом.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 30.09.2025
Прекрасный курорт на Эгейском море с самым невероятным персоналом! Исмаил и Мусу ждали меня и моих друзей у моря, и они были потрясающими! Они были такими добрыми, полезными и всегда имели улыбку на лице. Удивительный курорт и еще более удивительные люди!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 24.09.2025
Мы с напарником останавливались здесь в июле этого года ( 2025 ) и имели самый удивительный номер. Все сотрудники (в отеле) были фантастическими, полезными и вежливыми. Еда была великолепной с большим выбором и 'al fresco' обеденный вариант. У нас был номер 2505, который был улучшен от потрясающего менеджера. Спасибо. (двойной аспект с потрясающим видом) Все очень чисто. Отличный тренажерный зал с хорошим видом. К сожалению, единственное, что испортило весь опыт, это наш массаж / Аман 10 июля! Я держал два саронга (небольшие, квадратные хлопчатобумажные крышки) обернутыми и связанными вокруг себя, но массажист снял их. Я сказал нет, я не чувствую себя комфортно и надеваю их обратно. В конце Амана она снова сняла нижнюю, сказав "да, все в порядке". И снова я отказался и связал его. Меня даже не спросили, хочу ли я сохранить бикини - просто вручил две маленькие красно-белые проверенные саронги - я думал, что это "сделано", но чтобы быть полностью голым , я чувствовал себя оскорбленным! Я тогда подал жалобу администратору СПА (который был великолепен и просил более уважаемый персонал закончить мои процедуры) , и массажисту ответственному (который сказал, что она прибыла с Бали, хотя я, может быть, тайский Катхои, что было бы еще более тревожно. ... ) . Мой напарник так разозлился, что сорвался! Это вызвало скандал между нами. Я должен был пожаловаться администрации отеля, но не хотел устраивать сцену, так что я просто уехал. Так что предупредите, если тот же персонал делает Хамана, не снимайте купальники (включая мужчин, как мой напарник, его саронг тоже был "сдвинут"! ) . Если, конечно, ты не хочешь танцевать голышом! Плюс в том, что я не могу рекомендовать фактический отель & персонал достаточно высоко и отдает себе отчет в том, что СПА является отдельным бизнесом. Сотрудники «Хамана» также мобильны и работают в нескольких гостиницах поблизости.
Sandy G
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 21.09.2025










