Я просто хочу поблагодарить персонал за их доброту и специально мисс Оксана помогла мне отправить посылку моему дорогому другу, который живет в другом городе, пока я боролся за это. Большое спасибо и всем сотрудникам.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025
Приехала в Стамбул по делам на выставку готовой одежды, которая проходила с 20 по 22 августа. Отель расположен в паре минут ходьбы от выставки, и это очень экономило мое время. Чисто, просторно, очень понравился хамам и бассейн, они для гостей бесплатны.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 28.08.2025
Мы останавливались в этом отеле с 28 января по 2 февраля. Это отличный отель в нескольких минутах ходьбы от здания выставки (Стамбульский ярмарочный центр), где проходит ежегодная ATRAS. Персонал очень вежлив, и номера просторны и оборудованы со всем комфортом, который вы могли бы ожидать от отеля 5 *. В отеле есть крытый бассейн и красивые оздоровительные и спортивные сооружения. В отеле также есть просторное лобби, тихий ресторан с вкусным меню и небольшой бар. Менеджер отеля Хасан Каратас явно всегда присутствует, чтобы его гостям ничего не хватало. Это большой комплимент. Мы хотели бы вернуться в этот отель, когда мы посетим Стамбул. Я, конечно, могу порекомендовать этот отличный отель.
Ad van TUIJL
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 29.03.2025
Ужасный опыт! ! ! ! ! Мы были там в марте для Textile Texibition в марте и заказали два номера 100 € в ночь. Однако когда мы прибыли в отель, во время проверки - в, они сообщили нам, что цена номера была 170 € Мы пытались спорить с ними, но смысла не было. Они были абсолютно сыты и им было все равно. Или ты платишь столько, сколько они хотят, или можешь уйти. Кроме того, по чеку - в попросили у нас кредитку. Они заявили, что это была форма и должна была использоваться только в качестве гарантии, а деньги брать не собираются. Представьте наше удивление, когда мы приезжаем домой и замечаем на банковском счете, что этот платеж действительно был снят! ! ! Мы оплатили номера х 2 Теперь мы пытаемся позвонить им и решить эту проблему. Мы пробовали отправить e-mail, но он всегда возвращается. Ужасный опыт, который мы очень не хотим повторить! Не оставайтесь здесь! ! ! ! ! ! !
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 17.03.2025
Наверное, один из худших отелей, в котором я когда-либо останавливался. С чего мне начать... WiFi не работает, AC не работает, регистрация персонала бесполезна, кроме серена и молодого парня озурна (работает вечером 24 февраля) . Остальные - бесполезны и очень плохо понимают любой другой язык, кроме турецкого. Персонал кафе хороший и ведение домашнего хозяйства хороший, поэтому 3 звезды принадлежит им только в обслуживании. Это турецкая авиакомпания, когда они перебронировали свои рейсы и должны припарковать своих пассажиров, там они оставили тебя страдать.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 24.02.2025