Персонал был просто потрясающим. 100% Зал был отвратительным. Время еды было ужасным, буквально как на скотоводческом рынке, люди въезжали и наполняли свои тарелки, как будто это была их последняя еда, и оставляли большую часть. Я бы никому не рекомендовал это место. Хочешь такой праздник - иди в Понтинс. Развлечение было хорошим. Если вы хотите пиццу в течение дня, не ходите в пиццерию закуски, так как большую часть времени, не было пиццы.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 02.11.2025
Обзор нашего проживания в отеле Эль-Муради Клуб Селима (Сус/Монастир, Тунис) Мы остановились в номере 3705. К сожалению, наш опыт в этом отеле был довольно разочаровывающим. Ниже приведены подробности. Room and Cleanness Постельное белье и полотенца были заменены 3 х в течение недели. Одно полотенце имело коричневые пятна Мы не получили полотенец в первый день и были вынуждены попросить их. В номере не было сигнала Wi-Fi – он доступен только в главном здании. Основной свет и одна прикроватная лампа в номере не работали. Туалетный бак не заправлялся, поэтому мы не могли смыть. Нам пришлось использовать маленький гигиенический душ, чтобы смыть туалет вручную. Мы отправили письмо с описанием проблемы, но ответа не получили. Фена не было. Персонал плохо говорил по-английски. Ресторан и еда Персонал убирал столы очень медленно. Зачастую свободных мест не было, или якобы чистые столики все еще оставались грязными. Территория вокруг пунктов питания часто была покрыта останками пищи, так как многие гости не знали, как правильно себя обслуживать. Некоторые гости брали сразу до четырех тарелок и оставляли большую часть еды нетронутой. (Хотя это не вина отеля, печально видеть такие отходы в стране, где присутствует нищета. ) Еде не хватало аромата, часто она имела странное послевкусие или была чрезмерно приправлена специфической, одолевающей приправой. На завтрак мы в основном ели масло с вареньем, а на обед и ужин пиццу Margherita – или заказывали через Glovo. Несколько традиционных тунисских десертов были довольно хорошими. Салями резали не на ломтики, а на толстые кусочки, подавали очень неаппетитно – как будто она предназначалась для домашних животных. Тарелки часто были грязными, особенно с нижней стороны, и столовые приборы тоже. В Европе в этом месте не было бы звезд и, наверное, даже не называли бы гостиницей. Санитарный инспектор закрыл ресторан. Общее впечатление от чистоты в ресторане: очень плохо и негигиенично. Напитки Выбор напитка был очень ограничен и нигде четко не обозначен. Пиво подавали в маленьких стеклянных или даже пластиковых стаканчиках, редко в нормальных пивных кружках. Некоторые официанты были грубы и недружелюбны, хотя некоторые были добры, улыбчивы и полезны – мы с удовольствием давали им чаевые. Коктейли: казалось, у них только один. Когда я заказал Piña Colada, они не знали, что это. Тот, что подают, чрезмерно сладкий и красный - желтого цвета. Были и два других – зеленый (на вкус как ментол/зубная паста, без заметного алкоголя) и фиолетовый (название неизвестно) . Безалкогольные напитки типа кока - кола и фанта разливались с 1 . 5 - литровые пластиковые бутылки прямо в стаканы – это нетипично. Надлежащая услуга будет включать 0 . 5 - литровая бутылка и стакан. Бассейн и пляж Все шезлонги в бассейне были заняты постоянно. Пляж от природы красивый – мягкий песчаный берег, чистая и теплая морская вода, с отдельными морскими водорослями. Однако наличие мелких мусорных предметов, особенно окурков, умаляло общий имидж. На пляже есть шезлонги и зонты. Две лошади были связаны на пляже весь день под палящим солнцем, заметно истощенные и худые – это меня очень беспокоило. Танцевальные занятия на пляже были хорошо организованы и приятны – хвала за это. Присутствие спасателей и полиции на пляже дало ощущение безопасности. Вечерняя программа Вечерняя мини - дискотека для детей была милой и занимательной. Общее впечатление Если у вас скудный бюджет и вы не очень требовательны – а вышеперечисленные недостатки вас не беспокоят – это может быть подходящий отель для вас. Мы действительно были в цене - ограничены, но все же надеялись на лучшие впечатления. Прежде всего, мы хотели познакомиться с Тунисом – и эта цель была достигнута. Сравнение с другим отелем Мы провели один день в отеле El Mouradi Tozeur – там мы были впечатлены вкусной едой и исключительной чистотой ресторана. В какой-то момент мы думали, что тунисская кухня была бедной, но благодаря тому визиту и местной еде поблизости, мы поняли, что проблема явно была с нашим основным отелем. В остальном Тунис замечателен, и мы абсолютно не сожалеем о поездке. Больше всего мы запомним оазис Чебика, Сахару, место съемок "Звездных войн", катание на верблюдах.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 18.10.2025
По той цене, которую мы заплатили, мы не ожидали 5-звездочный сервис, но это место даже не дотягивает до 3 звезд, которые оно утверждает. Ужасное место, нестандартные номера и грубый персонал. Снаружи нашего номера был маленький матрац с пятнами на время нашего пребывания. Мы попросили дополнительные подушки... они заняли 4 раза просить и 48 часов, чтобы прибыть. Все инклюзивные, но продовольственный выбор был очень ограничен. Пытался заказать джин-тоник.. но у них не было тоника и сказал нам, что нам нужно купить свой собственный тоник в мини-маркете. У меня оторвалась запястье, мне сказали, что мне нужно заплатить, чтобы иметь замену. Мы закончили бронирование в Иберостар в нескольких сотнях ярдов. Есть так много больше, чтобы сообщить, как муравьи кишат комнату, штукатурка слезает с потолка, но я был бы здесь весь день. .. дайте этому месту свернуть. . Жаль, что я не исследовал больше о его реальном рейтинге, а не о том, который “Любовные праздники” дал ему.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025
С тяжелым сердцем я пишу это, но могу сказать только правду. Странно, что я был единственным, кто выходил из автобуса! И смех водителя автобуса по прибытии выглядел довольно мило, но, к сожалению, это было вниз по холму оттуда номер был старый и датированный! До такой степени, что бежевые ковры имели пятна по всему месту , дверь на балкон решила перестать запираться поэтому пришлось пойти и заставить их отсортировать его ! ! ! Справедливости ради нужно было всего 1 час 30, чтобы парень появился и починил это. Холл питания был в порядке, но все было одинаково каждый день с крутым, но курица, рыба и салат лучшая еда была континентальный завтрак из таких! Думаю, все получили тунисские лол-троты. Детского меню не существовало даже до мороженого простого базового! Мы даже не могли поднять тост на завтрак, наконец-то мне пришлось жаловаться и при всем уважении и мороженое, и тостер был там на следующий день, но ненадолго , взрослые были как Стервятники, так что дети не получили взгляд в . Зона бассейна была хорошей и чистой, и бассейн Слайд бар был закрыт или, по сути, никогда не открывался, так что вы должны были пойти в бар, но с сигналами постоянно у них был только 1 пивной насос и очень ограниченные напитки, но если вы заплатили за дополнительные и получили достойные напитки вы не должны были списать, который несколько человек вне, как мы все еще заплатили в пакете, так почему быть обращены по-другому. В этом году в конце сезона они сказали, что они переоборудуют отель и обновляют его . к сожалению не 4 звезды, как праздники любви сказал, может быть, 20 лет назад, но сейчас больше похоже на 2 звезды на толчке Если бы я поехал в Тунис снова, вероятно, да, они эту цепь, то в mo мне пришлось бы сказать Нет ! ! ! ! ! ! ! P. S. Прочитайте отзывы и поверьте написанному людьми
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025





