Vincci Saphir Palace

Тунис, Хаммамет

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Омска 30.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
84 км
Количество номеров
236
Почтовый индекс
8051
Район
Yasmine
Название улицы
Boulevard du 7 Novembre
Старое название кириллицей
Сафир Пэлас, Иберостар Сафир Пэлас, Таласса Вилладж Хаммамет, Сапфир
Старое название латиницей
Saphir Palace, Iberostar Saphir Palace, Thalassa Village Hammamet, Saphir

Удобства и услуги Vincci Saphir Palace

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазин сувениров
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Дартс
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Стандартный номер с видом на бассейн

26 м2, 1 комната, максимум 3 человека

Однокомнатный номер с балконом, видом на бассейн, собственной ванной комнатой с душем/ванной. В числе удобств — телевизор, кондиционер, сейф, мини-бар, беспроводной Интернет, фен. Гости размещаются на 2 односпальных кроватях или двуспальной кровати и диване/софе.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Мягкая мебель
  • Шкаф или гардероб
  • На бассейн

Стандартный номер с видом на море

26 м2, 1 комната, максимум 3 человека

В комплектации номера кондиционер, мини-бар, телевизор, сейф, Wi-Fi, балкон. Гости размещаются на 1 двуспальной кровати или 2 односпальных кроватях и диване/софе. В ванной комнате душ/ванна, фен, туалетные принадлежности. Из номера открывается вид на море.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Мягкая мебель
  • Шкаф или гардероб
  • На море

Семейный номер

1 комната, максимум 4 человека

В семейном номере гости размещаются на двуспальной или двух односпальных кроватях и диване, есть балкон, санузел с душем/ванной. Среди удобств кондиционер, мини-бар, телевизор, сейф, Wi-Fi, фен, гигиенические средства.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Семейный
  • Мягкая мебель
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле Vincci Saphir Palace 5*

7.9 Средний
Рейтинг основан на 244 отзывах гостей
  • Номера 8.2
  • Расположение 8.7
  • Обслуживание 8.4
  • Цена / качество 8.1
  • Чистота 8.0
  • Питание нет оценки
Показано: 244
10 Удивительное пребывание @ Vincci Saphir Palace & Spa

У нас был большой опыт в Vincci Saphir Palace & Spa. Персонал был радушным и внимательным, и обслуживание в течение всего нашего пребывания было исключительным. Номера были чистыми, просторными и идеальными для семей, в то время как бассейн и близлежащий пляж предлагали отличные варианты как для отдыха, так и для веселья. В ресторане "шведский стол" подавали широкий выбор вкусной еды, а атмосфера по всему отелю была спокойной и семейной. Мы действительно наслаждались нашим пребыванием в этом отеле и настоятельно рекомендовали бы его семьям, посещающим Yasmine Hammamet. Отдельное спасибо господину Лотфи & мисс Сивар на ресепшн, который пошел дополнительную милю в помощи нам, также остальным членам команды (домработница, кухонный персонал & официанты. Они проделали большую работу во время нашего пребывания.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 29.10.2025
Экспертный подбор
2 Очень плохо! Не подходи!

Очень плохо! Не подходи! Отель определенно не 5 звезд. Скорее 3 звезды. Нужна чистая вода. Очень бегло и устало. Это Тунис, и мы не ожидали многого, но это было очень плохо даже для их стандартов. Персонал доброжелательный и хороший, и это единственное положительное, что мы можем сказать об этом. При регистрации нам сказали, что они повысят наш статус до хорошего номера с видом на море. Я был доволен до первой ночи. Да, балкон выходит на саэ, но и 6-полосная дорога, которая отделяет отель от него. С другой стороны номера у нас было большое лобби, которое было очень шумно. Очень трудно заснуть. Они включают музыку в вестибюле каждое утро задолго до 7 утра, так что и вы тоже не спите. Номера очень простые. Ни чайника, ни чая, ни кофе в номере. Мы семья из 4 человек, и была одна бутылка воды для нас в номере, и новая не была предоставлена нам во время пребывания, за единственным исключением, когда я жаловался в ресепшн, затем это появилось снова на один день. То же самое с полотенцами, шампунями и гелями для душа. 2 крошечные бутылочки каждая на семью из 4 человек. Наверное, каждые 2 дня давал нам еще по 2. В итоге мы покупали и использовали свои. Нигде нет информации об отеле, только в лифтах у них был плакат с просьбой использовать их приложение для всего. Ничто не упоминается в ресепшн во время регистрации. Скачал, но у меня так и не получилось. Английские каналы на ТВ отсутствуют. Бассейн был очень холодным. Не нагревается. Еда ужасна. Очень повторяю. Паста и пиццерии. Ежедневно жарили рыбу на гриле, которую подавали такими же плоскогубцами, как шеф-повар только что обрабатывал сырую рыбу. Рыбу тоже не готовили до конца. То же самое с кебабами, которые они подавали. Сырое мясо в середине. После этого опыта в первые два дня мы держались подальше от этого до конца наших каникул. Получил легкое пищевое отравление тоже на второй день, которое, как мы думаем, было от свежего салата и овоща (может быть немытым или плохо управляемым) , так что мы держались от этого слишком ограничивая наши возможности еще больше. В детской игровой зоне за бассейном был бардак. Реальная опасность для здоровья и безопасности. Заросли. Не похоже, что у них есть садовник, который о чем-то заботится. Повсюду сорняки. Временами охранника у входной двери не было. Иногда днём там кто-то был, но кажется, что не всегда. Как будто кто-нибудь мог пройти. Этого не было в других отелях, куда они отправили нас искать кассовый аппарат (банкомат) . Мы не сможем пройти, если не объясним, что мы делаем и кто мы.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 28.10.2025
Экспертный подбор
6 Звездность не соответствует качеству сервиса

отдыхала в отеле Saphir Palace с 23.09.2025-05.10.2025 из плюсов хочу отметить: - топовая локация (в центре Ясмин Хаммамет и в центре променада), рядом Новая Медина, рестораны, талассо центр , магазины JOYS, Maxi Center -хороший пляж (уборка каждый день, обслуживание в баре и помощь персонала с лежаками и зонтиками) - великолепная планировка номеров (просторные, учтена эргономика) - отличная кухня, всегда свежие продукты на шведском столе, рыба, морепродукты, мясо - вкусно готовят и все свежее Теперь о минусах: -отель заявляет статус 5 звезд, но в номере не было ни тапочек, ни банного халата - проблемы с посудой в столовой и баре (в столовой отсутствовали чайные ложки, их "заменяли" пластиковыми, в баре кофе (не на вынос) наливали в бумажные стаканчики, т.к. чашек просто не хватало) - для отеля в 4 звезды - это было бы допустимо, но точно не для 5 - я попала на Gala dinner. Это был просто epic fail. Апофеоз менеджерской несостоятельности. Стандартный ужин перенесли в другой зал (вместе с буфетом). Буфет расположили в отдельном зале, только не учли, что зона буфета уменьшилась в 5 раз. По итогу, давка, духота, неразбериха, в общем- полный хаос. Но видимо, менеджмент все внимание сфокусировал на круглых столах со скатертями - полное отсутствие онбординга гостей ("онбординг" заключался в том, чтобы написать время приема пищи), все, что касается дополнительных возможностей (пляжные полотенца, анимация , доп. возможности и пр) - ни слова. - у меня была запланирована экскурсия в Сахару и я попросила опцию early breakfast (отель заявляет об этой услуге), по итогу- не было сделано НИЧЕГО. При том запрос делали и я, и гид. Спасибо, что кофе налили Интересное наблюдение: линейный персонал отеля очень отзывчивый, вовлеченный, в то врем как менеджмент неповоротливый, негибкий и плохо понимает, что такое сервис. На месте собственника я бы задумалась о смене управляющего состава отеля.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 08.10.2025
Экспертный подбор
10 Отдых в августе 2025

Хороший отель с музыкой, танцами и активностями типа волейбола, дартс и тд. Спасибо Емне (Emna), она совмещает в себе должности аниматора, диджея и тд. Еда вкусная, море через дорогу, цены на экскурсии нормальные

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 30.08.2025
Экспертный подбор
10 Все хорошо

Хороший персонал, Емма включает музыку, которую можете заказать,бармены делают вкусные коктейли по запросу Комнаты убирают каждый день Персонал приветливый Есть гид, который продаст экскурсию по большому прайсу( дешевле купить в городе) По еде: есть фрукты (арбуз, дыня , виноград, сливы, яблоки) В принципе отель нормальный, музыка на баре с 3 часов дня Вечером играет музыка

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 30.08.2025
Экспертный подбор

Расположение

Тунис, Хаммамет, Boulevard du 7 Novembre,


Подобрать тур