У нас был большой опыт в Vincci Saphir Palace & Spa. Персонал был радушным и внимательным, и обслуживание в течение всего нашего пребывания было исключительным. Номера были чистыми, просторными и идеальными для семей, в то время как бассейн и близлежащий пляж предлагали отличные варианты как для отдыха, так и для веселья. В ресторане "шведский стол" подавали широкий выбор вкусной еды, а атмосфера по всему отелю была спокойной и семейной. Мы действительно наслаждались нашим пребыванием в этом отеле и настоятельно рекомендовали бы его семьям, посещающим Yasmine Hammamet. Отдельное спасибо господину Лотфи & мисс Сивар на ресепшн, который пошел дополнительную милю в помощи нам, также остальным членам команды (домработница, кухонный персонал & официанты. Они проделали большую работу во время нашего пребывания.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 29.10.2025
Очень плохо! Не подходи! Отель определенно не 5 звезд. Скорее 3 звезды. Нужна чистая вода. Очень бегло и устало. Это Тунис, и мы не ожидали многого, но это было очень плохо даже для их стандартов. Персонал доброжелательный и хороший, и это единственное положительное, что мы можем сказать об этом. При регистрации нам сказали, что они повысят наш статус до хорошего номера с видом на море. Я был доволен до первой ночи. Да, балкон выходит на саэ, но и 6-полосная дорога, которая отделяет отель от него. С другой стороны номера у нас было большое лобби, которое было очень шумно. Очень трудно заснуть. Они включают музыку в вестибюле каждое утро задолго до 7 утра, так что и вы тоже не спите. Номера очень простые. Ни чайника, ни чая, ни кофе в номере. Мы семья из 4 человек, и была одна бутылка воды для нас в номере, и новая не была предоставлена нам во время пребывания, за единственным исключением, когда я жаловался в ресепшн, затем это появилось снова на один день. То же самое с полотенцами, шампунями и гелями для душа. 2 крошечные бутылочки каждая на семью из 4 человек. Наверное, каждые 2 дня давал нам еще по 2. В итоге мы покупали и использовали свои. Нигде нет информации об отеле, только в лифтах у них был плакат с просьбой использовать их приложение для всего. Ничто не упоминается в ресепшн во время регистрации. Скачал, но у меня так и не получилось. Английские каналы на ТВ отсутствуют. Бассейн был очень холодным. Не нагревается. Еда ужасна. Очень повторяю. Паста и пиццерии. Ежедневно жарили рыбу на гриле, которую подавали такими же плоскогубцами, как шеф-повар только что обрабатывал сырую рыбу. Рыбу тоже не готовили до конца. То же самое с кебабами, которые они подавали. Сырое мясо в середине. После этого опыта в первые два дня мы держались подальше от этого до конца наших каникул. Получил легкое пищевое отравление тоже на второй день, которое, как мы думаем, было от свежего салата и овоща (может быть немытым или плохо управляемым) , так что мы держались от этого слишком ограничивая наши возможности еще больше. В детской игровой зоне за бассейном был бардак. Реальная опасность для здоровья и безопасности. Заросли. Не похоже, что у них есть садовник, который о чем-то заботится. Повсюду сорняки. Временами охранника у входной двери не было. Иногда днём там кто-то был, но кажется, что не всегда. Как будто кто-нибудь мог пройти. Этого не было в других отелях, куда они отправили нас искать кассовый аппарат (банкомат) . Мы не сможем пройти, если не объясним, что мы делаем и кто мы.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 28.10.2025
отдыхала в отеле Saphir Palace с 23.09.2025-05.10.2025 из плюсов хочу отметить: - топовая локация (в центре Ясмин Хаммамет и в центре променада), рядом Новая Медина, рестораны, талассо центр , магазины JOYS, Maxi Center -хороший пляж (уборка каждый день, обслуживание в баре и помощь персонала с лежаками и зонтиками) - великолепная планировка номеров (просторные, учтена эргономика) - отличная кухня, всегда свежие продукты на шведском столе, рыба, морепродукты, мясо - вкусно готовят и все свежее Теперь о минусах: -отель заявляет статус 5 звезд, но в номере не было ни тапочек, ни банного халата - проблемы с посудой в столовой и баре (в столовой отсутствовали чайные ложки, их "заменяли" пластиковыми, в баре кофе (не на вынос) наливали в бумажные стаканчики, т.к. чашек просто не хватало) - для отеля в 4 звезды - это было бы допустимо, но точно не для 5 - я попала на Gala dinner. Это был просто epic fail. Апофеоз менеджерской несостоятельности. Стандартный ужин перенесли в другой зал (вместе с буфетом). Буфет расположили в отдельном зале, только не учли, что зона буфета уменьшилась в 5 раз. По итогу, давка, духота, неразбериха, в общем- полный хаос. Но видимо, менеджмент все внимание сфокусировал на круглых столах со скатертями - полное отсутствие онбординга гостей ("онбординг" заключался в том, чтобы написать время приема пищи), все, что касается дополнительных возможностей (пляжные полотенца, анимация , доп. возможности и пр) - ни слова. - у меня была запланирована экскурсия в Сахару и я попросила опцию early breakfast (отель заявляет об этой услуге), по итогу- не было сделано НИЧЕГО. При том запрос делали и я, и гид. Спасибо, что кофе налили Интересное наблюдение: линейный персонал отеля очень отзывчивый, вовлеченный, в то врем как менеджмент неповоротливый, негибкий и плохо понимает, что такое сервис. На месте собственника я бы задумалась о смене управляющего состава отеля.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 08.10.2025
Хороший отель с музыкой, танцами и активностями типа волейбола, дартс и тд. Спасибо Емне (Emna), она совмещает в себе должности аниматора, диджея и тд. Еда вкусная, море через дорогу, цены на экскурсии нормальные
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025
Хороший персонал, Емма включает музыку, которую можете заказать,бармены делают вкусные коктейли по запросу Комнаты убирают каждый день Персонал приветливый Есть гид, который продаст экскурсию по большому прайсу( дешевле купить в городе) По еде: есть фрукты (арбуз, дыня , виноград, сливы, яблоки) В принципе отель нормальный, музыка на баре с 3 часов дня Вечером играет музыка
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025

