У нас было разумное время во время нашего 4-дневного пребывания. Мы заказали трансфер Полулюкс & аэропорт с отелем и оплатили это заранее вместе с полупансионом. Отель очень красивый и характерный, но мы обнаружили, что обслуживание время от времени отсутствует и непоследовательно. У нас также были проблемы с выставлением счетов. Еда за завтраком и ужином также не соответствует по своему качеству. Чтобы я захотела вернуться Отель должен улучшить его последовательность обслуживания и вырезать проблемы. Расположение Отеля также является проблемой с тем, что он находится в самом дальнем конце залива с долгой прогулкой или поездка на такси, чтобы приблизиться к любым другим удобствам. Мы прибыли в Отель в первый день около половины первого с прямым трансфером из аэропорта. На ресепшн сказали нам, что наш номер не был готов, и нас попросили подождать в баре, и кто-нибудь придет и найдет нас, понятный как проверка - в 15 часов. Мы ждали после 3 и примерно в 4 . 30 - 5 мы вернулись на ресепшн, первоначальный администратор уже не дежурил, но да наш номер был готов. Нам показали номер 101 , и, к сожалению, это не был Полулюкс, который мы заказали и оплатили заранее. Отель действительно сделал попытку исправить это и повысил нас до Представительский люкс 307 , и это было оценено. Номер повышения категории был большим и в основном хорошо назначен, достаточно удобная кровать, прекрасные стулья, большая ванна. Проблемы, которые мы имели в том числе, что вилка для ванны не работала, некоторые розетки не обеспечивали питание и холодильник был теплым/сломанным. Внешняя веранда была покрыта сахарной пылью, но имела прекрасный вид на вид и бесплодный, разбросанный мусор, вскоре будет освоен участок земли (В котором также можно наблюдать за застройкой приземляется охрана дикого туалета! ) . Было ощущение, что номер ждет ремонт или вышел из строя и был введен в эксплуатацию только из-за ошибки в расписании гостиничного номера. Номер убирался каждый день, но с непоследовательной заменой туалетных принадлежностей и кофе/сахара. Бассейн был прекрасным, чистым и сад сказочный. Мы ранние восставшие, поэтому, когда мы шли в бассейн, мы всегда могли найти лежак, но все лежаки обычно резервировались к 10 утра. Служба напитков у бассейна может быть улучшена, персонал должен интересоваться о потребностях гостей чаще, опять же несоответствия в один день каждый в бассейне был спрошен, если они хотят посмотреть на обед меню и заказы, принятые у бассейна, в другие дни, необходимо было идти к бассейну люк, с иногда очень долго ждать появления бармена/официанта. Завтрак был большой, в континентальном стиле, французская выпечка, свежая дыня, йогурт и фруктовый компот ежедневно, мы заказали омлеты в первый день, и нас спросили, какие ингредиенты мы хотим, они поставлялись с дополнительным томатом, не проблема, но довольно неожиданно. На следующий день у нас была страховка заказа и спецификации без томата. Выпечка была стандартного французского качества. Мы дважды заказывали вареные яйца, в один день приходили 2 яйца, в другой - яйцо с деревенскими поджаренными солдатами. Непоследовательность. Ужин некоторые блюда были отличными, а для себя хорошо приготовленные в другое время не хватало тонкостей или были приготовлены не так, как ожидалось. Время для обслуживания варьировалось: посуда быстро приезжала в одни вечера и занимала некоторое время в другие. Однажды вечером мой антрекот был точно таким, как было приказано, и идеально приготовленным, но шатобриан пришел bien cuit, несмотря на то, что его также просили редко. Мороженое также не Сорбет, для того, кто хочет вариант с низким содержанием жира и старается избежать мороженого хорошо бы уточнить в меню. Первые три ночи я расписывалась за ужин и напитки, а на 4-ю ночь в счете были только напитки. Когда мы оплатили окончательный счет при выходе администратора убедились, что сняли элементы питания, так как это было частью полупансионата, отметив ошибку (ы) . Обратите внимание, что в ресторане действительно есть кошки, которые могут быть интерактивными, мы не возражали, но им памятуем, что некоторые могут не. Когда мы собирались вылететь за 10 минут до нашего трансфера, ожидая на ресепшене нашего трансфера, нам сказали, что мой трансфер из аэропорта не был оплачен, с неясными счетами, показанными в качестве доказательства. Не в настроении спорить, но не в настроении, это было оплачено, чтобы мы могли уехать. Я бы попросил других гостей убедиться, что они получат письменное подтверждение от стойки регистрации или администрации отеля, что все предварительно оплаченные услуги были оплачены при бронировании.
tomfrogger
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Я останавливался здесь несколько раз на протяжении многих лет и имел целый ряд впечатлений. Это небольшой бутик-отель, построенный в стиле старой Riad. Это короткое пребывание было очень средним. Номера красивы и огромны - особенно люксы, которые стоят обновления. Однако есть подавляющее ощущение, что они предпочитают французских гостей. Уровень обслуживания был очень неоднозначным. На насыщенном ужине вам будет трудно. Меню составлено на французском языке, и никакой помощи/руководства от персонала. Я в порядке с базовым французским, но для навигации по меню нужно нечто большее. Завтрак был превосходным. Прекрасная зона бассейна, но имеет ограниченное пространство, когда отель занят. Расположение означает, что вам нужна машина или такси.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 08.06.2025
Отлично! Я не могу сказать слишком высоко об этом отеле. Красиво назначенные, большие номера, безупречно чистый, очаровательный персонал, вкусная еда, прекрасный бассейн и роскошные сады. Положительный оазис в ужасах современного Агадира. Не терпится вернуться. Даже черепаха-резидент была дружелюбна!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 16.05.2025
Прекрасный Риад в сказочном положении с видом на очень длинный пляж и море, а также гору, на которой написано заглавными буквами, которые освещаются ночью God King Country, очевидно, не на английском! Персонал очень дружелюбный и полезный, столовая прекрасна и завтрак огромен, так что не забудьте сдержаться, потому что еда вечером абсолютно замечательная особенно рыба! ! !
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 16.03.2025
Мы провели здесь 4 ночи и наслаждались удивительной едой и оазисом, как территория и бассейн. Ресторанная еда, возможно, лучшая в Агадире с идеально приготовленными морепродуктами и отличным представлением. Есть спа-центр, но если вы не покупаете процедуры, это просто бассейн и джакузи без сауны или парной. Номера большие и кровать очень удобная. Наш номер был очень жарким ночью, и когда я спросил, почему кондиционер не работал мне сказали, что он отключен до лета. В номере нет вентилятора, и мы не могли иметь окна открытыми, так как был шумный уровень дороги с нашим балконом около 30 футов! Есть только 17 лежаков в бассейне для отеля на 28 номеров, и люди резервировали их в 9 утра, затем не появляются до середины дня. Гости в основном французы, а персонал плохо говорит по-английски, меню все только на французском. То, что действительно испортило наше пребывание было то, что отель позволяет курить в баре, ресторане, бассейне области и французские гости делают это постоянно, не заботясь о здоровье других или персонала, это все равно что шаг назад в 1970-е годы и не очень приятные впечатления. Курение в помещениях в Марокко фактически запрещено, но это, как представляется, не беспокоит более эгоистичные элементы общества. С небольшой долей размышлений и уважения ко всем гостям это может быть замечательный отель.
Steve B
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 04.03.2025