Мы наслаждались нашим 10-дневным пребыванием в отеле. Мы были семьей из пяти человек, расположенных в двух комнатах. Нам купили приветственный напиток по прибытии, что было очень приятно. Наши сумки также были доставлены прямо в номер через багги для гольфа, что было приятным прикосновением и то, что мы испытали только в Карибском бассейне. Проверка - вход действительно занял много времени, и мы просидели на диване почти 45 минут, пока решали вопросы с паспортами. Более быстрая проверка – вход был бы ценен после долгого путешествия! В нашей первой комнате был сильный запах сточных вод. К счастью, отель был рад переместить нас номера, и отсортировал его на следующий день после прибытия. Второй номер был намного лучше, не было неприятного запаха и вид с балкона был значительно улучшен. У нас были только постель и завтрак , так как мы любим есть на природе каждый день в местных ресторанах. Поэтому мы не испытали ни один из ресторанов в отеле, кроме завтрака "шведский стол". Еда была хорошего качества и хорошо поставлена, обеденная зона была очень красивой по сравнению с другими ресторанами шведского стола, в которых мы были. Кофейный сервис и уборка были очень медленными, что, правда, немного подвело. Мы использовали детский клуб чаще всего, это было нормально, хотя и не лучшее. Мы считали, что отель должен был предоставить больше игрушек, для детей. Например, куклы, одежда, музыкальные инструменты, игрушечные машинки... Все, что можно было бы использовать для индивидуальной ролевой роли - играть. В других отелях были коробки с игрушками, что делало наших детей счастливыми, если они не хотели участвовать в организованных мероприятиях. Отель и его территория были прекрасны . Территория и гостиница были очень хорошо сохранены и чистыми. Мы были там вне - сезон и было много свободных кроватей в любое время. К сожалению, моим детям не понравился бассейн с соленой водой, который был с подогревом, что очень жаль, так как одна из основных причин, по которой я забронировал отель, была то, что у них был бассейн с подогревом, однако я не понимал, что это бассейн с соленой водой. Было бы лучше, если бы бассейн с подогревом был пресноводным! Бассейны в целом были прекрасны, хотя бассейны были слишком холодными, чтобы плавать в стороне от детского бассейна, который был около 60 см глубины и больше бассейна для гребли. Пляж был каменистым и нужна морская обувь, хотя вода красива и прозрачна для Купания. Мы наняли педаль и провели замечательный час на море, прыгая внутрь и используя горку. Мы арендовали автомобиль у частного провайдера, базирующегося в городе Кос, мы смогли бесплатно припарковать автомобиль в отеле, и было фантастическим, чтобы иметь возможность исследовать остров. Мы заплатили четверть цены, которую нам дали машины "Космос", базирующиеся в отеле. Развлечения по вечерам были высокими - качественными. Отличные певцы. Мы очень наслаждались нашим пребыванием в этом отеле и вернулись бы. Отель дал нам бесплатный поздний заказ и ваучер на обед, который был прекрасным касанием и очень ценился. В целом, мы думаем, что это был отличный отель
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.11.2025
В нашу последнюю ночь здесь & я должен сказать, что это было прекрасно с той секунды, как мы вошли на ресепшн. Все сотрудники каждый & все они были только приятными & сговорчивыми. Наш номер семейный люкс с бильярдной комнатой 628 идеально расположен с видом на море, рядом со всеми бассейнами , баром и обеденным столом. Кажется, что отель закрывается на зиму в понедельник, но уровень питания и ухода нисколько не снизился. Качество продуктов идеальное, выбор и свежесть очень хорошие и на высоком уровне. Совершенно великолепный отель с персоналом, чтобы соответствовать. Легко получить 10 из 10, если не больше. Обязательно вернулся бы. спасибо.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 01.11.2025
Самый удивительный отель, в котором мы когда-либо были. Персонал невероятный и от момента вашего прибытия до минуты вашего отъезда они не могут сделать достаточно для вас. Если вы ищете то прикосновение роскоши это действительно место, где остановиться. Персонал бара у бассейна был совершенно потрясающим. Извините за орфографию, но фотис и ксари были лучшими, ничего не было слишком много проблем и действительно имеет значение иметь столько персонала, который так вежлив. Отель, который он сам по себе безупречен, я никогда не видел столько персонала, который поддерживает территорию такой чистой и ухоженной. Еда была великолепной, и выбор напитков для всех включительно - лучшее, что я когда-либо видел. 100% рекомендуют всем, кто ищет красивое расположение, удивительные удобства и что настоящая роскошь чувствовать. Мы останавливались в семейной масонете с бассейном и видом на море, и номер был потрясающим .
Rachael R
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 31.10.2025
Красивая окружающая среда, великолепные удобства, прекрасный пляж, множество бассейнов. . Все делается очень аккуратно и превзошло наши ожидания. Еда была вкусной, и мы хотели бы выразить искренние поздравления шеф-повару, персоналу кухни и всему персоналу отеля - все были очень доброжелательными и гостеприимными.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 03.09.2025
Наш отдых в Grecotel был абсолютно смешанной сумкой - некоторые действительно хорошие моменты, но, к сожалению, некоторые вопросы, которые помешали бы нам вернуться, если не было заметного улучшения. В качестве оговорки некоторые из этих вопросов могут быть, потому что это начало сезона, или потому что я думаю, что отель недавно был захвачен. ХОРОШИЕ МОМЕНТЫ. 1 . Это красивый, чистый и ухоженный отель 2 . Персонал, с которым мы встретились, был все прекрасным и рад помочь 3 . Еда, как правило, хорошая с разумным, если повторяющийся отбор 4 . Есть много бассейнов, хороший частный пляж, и всегда казалось, что достаточно лежаков (хотя мы не исследовали на самом деле, так как мы не склонны сидеть вокруг бассейна) 5 . Наличие пакета LUXME означало, что наша внучка может есть крепы и мороженое, когда захочет, чем она и восхищалась. 6 . Мини-дискотека была одинаковой каждый вечер, но ей понравилось. 7 . Обслуживание от местной компании проката автомобилей (Hot Bikes) было блестящим. Большой выбор автомобилей и хорошие цены. Мы наняли пляжный багги на день, что было здорово. 8 . До Кос-Тауна около 15 минут - стоит 2 евро на автобусе, который останавливается снаружи, или 12 евро на такси. ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ. 1 . Нет и близкого персонала. Я ценю, что отель говорит, что они полностью укомплектованы, но это просто не может быть правдой. 2 . Регулярно нам приходилось бы убирать стол, чтобы найти, где посидеть и поесть - чем-то пришлось бы заниматься и другим жителям. 3 . Это полный треп, что касается получаемого сервиса. Садитесь во дворик вестибюля, и кто-нибудь обслужит вас в течение нескольких минут. Сидите во внешней обеденной зоне, и вы можете легко ждать 15 минут, пока кто-то придет, а затем еще как минимум 15 минут, пока ваш кофе/напитки придут. Дошло до того, что мы шутили с соседними столиками о том, сколько нам придется ждать. Многие просто вставали и помогали себе. Интересно, что если сидеть внутри, то сервис намного лучше. 4 . Бассейны холодные, хотя детский бассейн (единственный не - бассейн с соленой водой) был немного лучше. 5 . Хотя еда кажется высококачественной, она регулярно была уютно теплой. Пищевая трата должна беспокоить владельцев отеля. 6 . "Детский клуб" очень базовый и достаточно обкатанный, ни царапины на других отелях, в которых мы были (имея в виду именно превосходный Хилтон Даламан, который мы посетили в прошлом году) . 7 . Обидно, что телевизор в номерах настроен только на немецкие каналы. Мы действительно спросили на ресепшене, можно ли их пере-настроить, но им посоветовали, что они подписаны только на немецкие каналы, так как их основные клиенты - немцы. Не конец света, но наш 7-летний ребенок предпочел бы смотреть по вечерам канал Диснея на английском языке, готовясь ко сну. Также обидно, что они отключают возможность экранировать общий доступ с iPhone. 8 . Хозяйство было отличным, и люди, делающие уборку, были эффективными и доброжелательными. К сожалению, парень, который пришел пополнить кофе и т.д., был ненадежным. В рамках пакета вы, очевидно, получаете 2 Nespresso капсулы на человека в день, но 4 из 6 дней, которые мы были там, он не оставил ни одной, так что мы должны были подняться на ресепшн. То же самое с сахарными пакетиками. Я упомянул об этом персоналу, но, к сожалению, обслуживание не улучшилось. Мелочи, но помеха. Наконец, если вы собираетесь посетить, чтобы воспользоваться водными видами спорта, или детскими кулинарными занятиями, они больше не предлагаются отелем. Очень жаль, так как оба были частью причины, по которой мы заказали, но отель сообщил нам после нашего прибытия, что их местные партнеры недавно перестали предлагать услуги. К счастью, есть частный центр водных видов спорта чуть ниже по пляжу, но, конечно, стоимость дополнительная. Таким образом, подводя итог персонал старается изо всех сил, но их просто не хватает, чтобы удовлетворить количество гостей (или если есть, то им нужно лучшее обучение/перераспределение может быть) . В отеле есть некоторые действительно хорошие моменты, но действительно ли это 5-звездочное обслуживание, когда вы должны убирать свои собственные столы и ждать так долго чай / кофе / напитки / обслуживание, и когда еда слишком часто luke тепло?
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 03.06.2025