Один из самых красивых отелей, который я когда-либо посещал. Персонал очень доброжелательный и вежливый. Отдельное спасибо господину Махмуду, менеджеру отеля. Он очень уважаемый человек. Атмосфера очень вкусная, и отель тихий, чистый и очень приятный.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 22.09.2025
Только сегодня утром вернулся и подумал, что праздник - это превосходное соотношение цены и качества. Обслуживание от всего персонала было 5 * в любое время. С момента, как мы вошли в дверь, до момента, когда мы ушли. Приветливая, счастливая атмосфера издавалась всеми. Пара отдельных упоминаний, правда, Али (который появляется практически везде постоянно), который в основном присматривал за нами (и всеми остальными) в вечернем баре. Всегда улыбчивый, чрезвычайно внимательный и юмористичный. Махмуд также в тихом кокосовом баре у бассейна. То же самое. Работали неустанно каждый день и делали дни приятными и хорошо освеженными обычной водой (или чем-то еще, что вы могли хотеть) . Пара моментов для рассмотрения отелем. Душ был очень плохим. Я не знаю, одинаково ли это для всех комнат. Я полагаю, что нет. Очень слабая струйка воды, но мы заставили ее работать неделю. Шведский стол был в порядке. Все буфеты повторяются, но еда была хорошо приготовлена и вкусна. Напитки - не было на самом деле меню, но все ребята готовили любой напиток, который вы хотели, если у них были ингредиенты. Я не могу просить большего. Тихий бассейн абсолютно идеально подходит для пары, которая просто хочет отдохнуть на солнце в течение недели. Персонал в руках, чтобы убедиться, что он также остается тихим, что здорово, если это то, что вы после. Не оживленное место, развлечения были достойные, но ничего сумасшедшего. Если вы ищете где-то гудеть, это не ваше место, но если вы ищете подзарядку батарей, расслабьтесь, улыбнитесь и охладитесь по действительно хорошей цене - не смотрите дальше !

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 22.09.2025
Отличные вещи, особенно мистер Махмуд на ресепшн. Все вещи ресторана специально SOFRA ресторан. И все обслуживание номеров

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
Это был мой второй визит в отель за последний год. Первый раз это был приятный опыт для меня и моей семьи. Мы бронируем то же самое в этом году 2 квартиры . Которая должна была быть такой же, как в прошлом году Двуспальная и Односпальная кровать в каждой квартире. Мы прибыли в отель в 11 вечера и к нашему огорчению не было ни одной односпальной кровати ни в одном из 2 номеров. Портье сказал, что получит кровати через 10 минут взял чаевые в размере £ 10 (из-за того, что не взял монеты) и больше не вернется. В итоге мы с женой спали на диване без обложек и простыней 2 ночи. Мы жалуемся в течение 2 дней, и нам сообщили, что отель был слишком загружен, поэтому они не могли рассмотреть наш запрос. Жене был выдан диван-кровать, но матрас был слишком тонким, но они исправляют это на 3-й день с более толстым матрасом. Персонал ресепшн отеля был очень бедным для работы с запросами и просьбами даже когда сделать мне еду Al le carte на сайте азиатский ресторан был неправильным. Они бронируют это на 9 вечера, и во время еды мне сказали не заказывать больше еду, потому что персонал хотел закончить пораньше. Честно говоря, я нашел официантов, сотрудников бара , команду инструкторов и персонал бассейна очень целеустремленными и полезными. Только организация сна в начале праздников, которая, должен сказать, испортила мой семейный праздник. Наконец, не выбирайте экскурсии с Ramisafara, которые базируются на пляже. Пришлось перенести экскурсию из-за плохого самочувствия жены. Мне сказали перебронировать номер, что я и сделал, но они так и не появились. Мне пришлось спуститься на пляж в офис, чтобы убедиться, что они придут. Я бы посоветовал бронировать любые поездки через вашу репутацию.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.09.2025
С чего начать, мы приехали сюда на 11 ночлега, чтобы сначала мы получили там персонал ресепшн отеля, который где на где большая помощь, заставил нас чувствовать себя желанными гостями и помог нам с багажом в наш номер это было удивительно до сих пор, а затем у нас были проблемы с нашим номером, но это не было вина отелей, что мы забронировали его через (easyjet), но фронт управляющего домом помог нам массово и дать нам обновление номера, которое идеально подошло для 3 взрослых. В целом отель в лучшем случае средний, еда не очень большой выбор особенно для нас, британцев, так как я знаю, что это международный шведский стол, но для Соединенного Королевства 9 / 10 все, что было с нашим флагом было «жареная курица», что очень идеально. Мы не чувствовали себя очень счастливыми в главном ресторане, так как персонал никогда не подходил к нам и не спрашивал нас, хотели бы мы выпить или что-то подобное, хотя они делали это все люди все время, пока мы были там. Позитивной стороной того, что мы были там, был выдающийся бармен Али он был лучшим барменом, которого мы когда-либо могли просить, он всегда шел дальше и дальше для нас и заставлял нас чувствовать себя очень желанными всегда убеждался, что у нас есть все, что нам нужно и многое другое. Честно говоря, он был удивительным человеком, а теперь другом на всю жизнь, и мы были так счастливы, что сделали наше время там очень оголенным, особенно с учетом того, что все остальное не было для нас хорошим. Единственное, что я хотел бы сказать, это то, что мы были очень недовольны вашим помощником перед домоуправляющим, каждый раз, когда мы имели с ним дело, он был очень грубым и не очень хорошим человеком, мы имели с ним дело несколько раз, и он никогда не был мил с нами, или был дружелюбен или помогал нам в любом случае он просто игнорировал все, что мы просили или нуждались и просто не заботился о наших вопросах, которые мы имели дело. Это, вероятно, самый ужасный опыт обслуживания клиентов, с которым я когда-либо сталкивался, и который честно сделал наше пребывание от хорошего до плохого, он действительно когда-либо нуждается в переподготовке или понижении в должности, так как я не хочу, чтобы другие клиенты чувствовали, что мы остались там с ним, работая на столе. Общий опыт пребывания здесь, если бы не менеджер, помогающий нам с нашими проблемами на старте и получить их исправить и наш удивительный бармен Али мы, вероятно, не остались бы на курорте на период отпуска, так что они оба спасибо большое за всю вашу помощь.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 15.08.2025