У отеля очень большая и ухоженная территория, много цветов, пальм, множество локаций для фотографий (беседки, коллонады, мостики и тд). Номера просторные, мебель вся исправна в колониальном стиле. Каждый день уборка. Очень качественное и разнообразное питание. Было и мясо и курица и кальмары, рыба, фрукты, пармезан, гарганзола, хамон. На Кубе 3-й раз, есть с чем сравнить. Это лучший отель (была в Мелия Варадеро и Иберостар). Очень дружелюбный и отзывчивый персонал (все приветствуют и улыбаются , но это общая черта кубинцев). На территории постоянно ведутся работы по обновлению, красят, стригут, убирают, моют. Чистота и порядок!! Отличный пляж с белым песком. В общем, рай на земле, обязательно вернусь на Кубу и в Пардисус Принцес! Благодарю администрацию отеля за наш потрясающий отдых!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 21.11.2025
Всем привет! С удовольствием расскажу вам об отеле. Напишу как есть. Я уже была на кубе 2 раза в иберостар, и в Princess Del mar мне понравилось больше. В особенности территория. Идёшь, смотришь по сторонам и глаз радуется. Персонал улыбчивые и внимательные трудяги. Везде чисто. В номерах убираются каждый, пополняют мини бар. По еде все чётко, минимум морепродуктов, но 3- 4 вида мяса присутствует. В том числе хороша анимация, каждый вечер. По напиткам тоже не обижают, все наливают советую брать роял сервис, чуть больше привилегий с эти браслетом. Минус только в комарах, но это уже не вина отеля. Запастись средствами от комаров стоит.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 21.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025г. Покупали обслуживание "Royal service", которое, в итоге, не получили. Нас не встретили на машине и не отвезли на ресепшн, хотя должны были. Из четырех ресторанов a la carte работал только японский (иногда). Питание было скудным, однообразным и общим для всех: консервированные овощи, рис, батат, макароны, из фруктов только папайя, агава и ананас (ни манго, ни авокадо, хотя на них был сезон!), свинина, курица, рыба, сыр, колбаса. Если захочешь перекусить днем, то тебя отправляли в рок кафе, в котором часто не было булочек, чтобы сделать сэндвич и мы ходили просто голодные. Вся еда в мухах, посуда недомытая. У меня поднялась температура и начало лихорадить, онемели конечности, рвота, было так плохо, что не могла встать с кровати. Муж пытался вызвать скорую, чтобы меня отвезли в клинику по страховому полису, звонил на ресепшн, никто не хотел помочь и не реагировал, потом служба отеля сказала, что машина не приедет и нам надо самостоятельно дойти ночью до другого отеля в 800 метрах от нас. Это было кошмаром, никто не помогал нам и муж на себе ночью потащил меня в соседний отель. Потом служба отеля смилостивилась, догнали нас и довезли на машине. Спасибо медикам в медпункте, которые спасли меня, ставили капельницы и уколы! Как выяснилось позже, в отеле несколько человек были с жалобами на высокую температуру и расстройство пищеварения. Как раз в тот день, когда мне стало плохо, на пляже роял сервис!!! у нас украли полотенца и заставили нас за них платить 22 доллара. Мы были унижены. Вопрос к персоналу отеля: куда делись наши полотенца с охраняемого пляжа Роял сервис? Наша дворецкая Яс не может решить простейшую проблему и оказать помощь. Сам пляж в водорослях и ни разу не убирался за эти дни. Под конец уже так устали решать задачи разные, вплоть до отсутствия горячей и питьевой воды в номере. Интернета не было никакого несколько дней, часто отключают электричество. При системе питания Ultra All Inclusive нет мохито и продают кокосы гостям. Вечерняя развлекательная программа либо отсутствовала, либо была настоль скучна, что оставалось только идти спать. Под конец заблокировали нам номер раньше времени выселения и опять пришлось идти разбираться. Мы заплатили за сервис, но не получили его! За наши же деньги продержали нас в режиме жесткой экономии. Отвратительный отель и ужасное отношение к гостям роял сервиса! Никому не советуем(((
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 18.11.2025
Нахожусь в отеле 4й день, впечатление никакое, половина корпусов отеля не работает, еда мало съедобная и скудная по выбору, анимации фактически нет. Вероятно можно отдыхать в части Royal, там ситуация скорей всего иная. Но что больше всего расстроило и поразило (и Royal тут не исправит ситуацию) с первых часов прибывания - это пляж, хуже пляжа на Варадеро наверное нет, мало того, что к нему проблематично пройти и он не оборудован банальным душем, но поражает отсутствие какой либо уборки, все 4 дня завалы водорослей ни кто не убирает. А так как для меня и большинства туристов, Куба - это прекрасный океан и белоснежный пляж, данная ситуация конечно трагедия... 6й раз на Кубе и 3й в Варадеро, печальнее отеля в плане вышесказанного не встречал... Из плюсов вероятно только симпатичная территория...
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 17.11.2025
На русском: Мы с мужем жили в VIP-зоне в середине октября 2025. Отель очень понравился, красивая огромная территория, хороший сервис, отличная еда и напитки, огромный пляж с океаном без волн, ненавязчивая анимация, номер с Джакузи и собственным выходом в красивый бассейн, очень вежливый персонал на рецепшн говорит по-испански и по-английски, особенно хочу отметить очень симпатичную и приветливую менеджера Neymi, которая оперативно решала все возникающие вопросы и проблемы. Обязательно вернемся в этот прекрасный отель! На испанском: Mi esposo y yo vivíamos en la zona VIP a mediados de octubre 2025. El hotel me gustó mucho, un hermoso territorio enorme, buen Servicio, excelente comida y bebida, una gran playa con un océano sin olas, animación discreta, una habitación con Jacuzzi y su propia salida a la hermosa piscina, el personal muy amable en la Recepción habla español e Inglés, especialmente quiero señalar a la muy linda y amable gerente Neymi, que rápidamente resolvió todas las preguntas y problemas. ¡Volvamos a este hermoso hotel!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 04.11.2025























