Я никому не рекомендую этот отель. Это определенно не 5-звездочное место – может быть, 3 звезды в лучшем случае. Я потратила столько времени и энергии, пытаясь исправить основные вещи. Отопление не работало, в помещении стоял мороз — около 15-18 °C. Я путешествовала со своим единственным - годовалым - ребенком, и, конечно, ему стало плохо после первой ночи. Мы бронировали номер заранее — с 30 октября по 3 ноября 2025 года , для меня, моего мужа, и нашего ребенка. Когда мы прибыли, номер был совсем не похож на фотографии. Мы должны были заплатить дополнительные 500$, чтобы переместиться в единственную свободную комнату. Даже у этого было много проблем. С самого начала было очевидно, что персоналу просто наплевать. Никто не отреагировал на наши жалобы, а управляющий «никогда не был свободен». За все время пребывания никто ничего не исправил и даже не извинился. Сама комната была катастрофой — грязные окна, отслаивающаяся краска, сломанная дверь ванной, пыль повсюду и сырой запах. Мы просто пытались выжить. Этот отель не только испортил наш отдых, но и поставил под угрозу здоровье нашего ребенка. Я звонил каждый день, прося вернуть деньги за неиспользованные ночи, но, кажется, никого это не волнует. Позиция руководства абсолютно небрежна и непрофессиональна. Я глубоко сожалею, что выбрал этот отель. Если вы не хотите испортить себе поездку и настроение — держитесь подальше от отеля «Сапфир».
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 08.11.2025
WiFi-ресепшн в номерах съел катастрофу. Кровать очень мягкая. Персонал в столовой очень доброжелательный и добрый с удивительной индивидуальностью. Место очень хорошее. Душ так сложен, что контролировать воду почти невозможно. температура. кондиционер отсутствует они его закрыли . это
Faibel K
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 16.09.2025
Все отмечают местоположение. Это да, но на этом все. Завтрак не шведский стол, а сыр и омлет. В номере не положили гель для душа или шампунь, а положили кондиционер и ласьон (ну конечно этим меньше пользуются)… зубная щетка одна, хотя заказ на двоих. Языков мало кто знает. Тетушка в ресторане старается, остальные нет. Не удобный подъезд на такси. В общем на отеле написано 5 звезд, на букинге 4, по факту это 2-3
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 02.04.2025
Никогда, никогда, никогда не посещайте этот отель!!!! Мы много путешествуем, но такого безобразия не видели никогда, даже в 3х звездах 1. Подушки без наволочек!!! Все!!! И это норма! 2. Сначала в ванной было 1 полотенце банное и 1 ручное на 4х человек!!!! Во 2й день ни осталось ни одного! На мой запрос принести полотенца мне попытались рассказать, что они overbooked !!! И так и не принесли! Спас единственный халат в номере 3. Прямо внизу отеля очень популярный ресторан Barin: песни и пляски до позднего вечера, никакой звукоизоляции, отдохнуть невозможно 4. Все ковры в холлах и комнатах полностью в пятнах!!! Ужас!!! ЭТО ДАЖЕ НЕ 3 звезды!!! Такую ошибку по выбору отеля совершили мы, не допустите вы! P.s. В Баку 3 отеля Сапфир, мы именно в том, который около ресторана Барин
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 10.05.2024
В отеле большой лохотрон, когда мы приехали в отель, нас просят оплатить наличными и отменить бронь с букингом. com, иначе нам не дадут комнату. Также с меня взяли 150 манатов дополнительно за 2-летнего ребенка, несмотря на то, что в моем бронировании четко указано, что ребенок до 6 лет проживает бесплатно. Мне даже чек не предоставили Заплатив все наличными, я вхожу в комнату и вижу, что туалет протекает и полностью мокрый. Им потребовалось 3 часа, чтобы поменять мою комнату. Персонал На стойке регистрации были самыми грубыми людьми, которых я когда-либо видел…. Никогда не бронируйте это место, будьте осторожны!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 18.04.2024